К основному контенту

приказ об организованном окончании 2017-2018 учебного года



REPUBLICA MOLDOVA
CONSILIUL MUNICIPAL CHIŞINĂU
PRIMARUL GENERAL AL MUNICIPIULUI CHIŞINĂU
DIRECŢIA GENERALĂ EDUCAŢIE, TINERET  SI SPORT
INSTITUŢIA PUBLICĂ LICEUL TEORETIC
PETRU MOVILĂ”
        str.Botanica  Veche, 11-а, municipiul Chişinău, Republica Moldova, MD-2062
    tel.: (022) 55-99-01, e-mail: ltmovila1999@gmail.com


           50-ab от 04.05.2018
                                                                      ПРИКАЗ
 «Об организованном окончании учебного 2017 -2018 года»
В соответствии с  Учебными Планами Министерства просвещения, культуры и исследований Республики Молдова, Регламентом функционирования учебных учреждений, с целью  обеспечения организованного окончания учебного 2017-2018 года  приказываю:
1)      Считать последним  днём занятий в 9-, 12-х классах 25.05.2018.
2)      Считать последним  днём занятий в 1-4-х классах 31.05.2018.
3)      Считать последним  днём занятий в переводных   классах 31.05.2018.
4)      Составить расписание и организовать проведение консультаций для учащихся 9-х, 12-х классов, начиная с 28.05.2018.
Ответственные:  Ожог Л.С.,  Унгуряну С.И.
5)      Классным руководителям проверить состояние личных дел и выполнение разницы в программе лицеистами, зачисленными из других учебных заведений.
6)      Всем учителям, преподающим в 5-12-х классах, итоговые оценки выставить в электронном виде, используя программу Excel. Оценки выставлять в присутствии учащихся. Электронную версию предоставить завучам-кураторам.
7)      Всем учителям в классных журналах после записи темы последнего урока подвести итог по форме:
- по программе …. часов                                   - успевают на «8-10» - ….%
- проведено …. часов                                         - средний балл - ...
- успеваемость …..%
      7) Всем учителям вывести годовые оценки
- в 9-х классах – до 23.05.2018 (с точностью до 0,01 без округления)
- в 12-х классах – до 23.05.2018 (с точностью до 0,01 без округления)
- в 4-8-х, 10-11-х классах – до 29.05.2018 (с точностью до 0,01 без округления)
     8) . Создать комиссию по проверке правильности выставления итоговых оценок в 12-х классах и
         их внесения в информационную базу данных в составе:
        - 12А класс – Унгуряну С.И., Статкевский М.В., Лунгу В.И., Выдыш А.П.               
        - 12Б класс -   Унгуряну С.И., Поддубная Н.Г., Соколова Т.И.  Рэдуц С.Г.   
       -  12В класс - Унгуряну С.И., Чуботару З.Ф., Лошак О.М., Ерхан А.П.
          Проверку провести в период с 10.05.2018 по 25.05.2018   
     9)   Создать комиссию по проверке правильности итоговых оценок в 9-х классах в составе:
       - 9А класс - Ожог Л.С., Стромова Е.Н., Бабий Л.А.
       - 9Б класс – Ожог Л.С.,  Бакал Н.Е., Дойна В.И.
       - 9В класс – Ожог Л.С., Тарченкова И.П.,  Гоменюк Н.А.
         Проверку провести в период с 10.05.2018 по 25.05.2018   
  10)  Классным руководителям выпускных классов сдать классные журналы на проверку завучам
        кураторам 25.05.2018
  11) Классным руководителям 1-4-, 5-8-, 10-11-х классов сдать классные журналы на проверку
      завучам-кураторам, а также личные дела учащихся секретарю лицея до 08.06.2018
12)  Провести педсоветы о  допуске к экзаменам:
25.05.2018  12-е классы     Начало  в 14.30                            Ответственная: Унгуряну С.И.
         25.05.2018    9-е классы      Начало в 14.00                              Ответственная: Ожог Л.С.
13)  Провести педсоветы о  переводе в следующий класс:
29.05.2018       1- 4-е классы         Начало в 13.30                      Ответственная: Киоса О.А.
30.05.2018       5-8-е классы,   10-11-е классы      Начало в 14.30             
Ответственные: Ожог Л.С., Унгуряну С.И.
14)  Провести итоговые классные собрания с учащимися 30-31.05.2018.
15)  Организовать подготовку выделенных для проведения экзаменов помещений 30.05.2018 и 31.05.2018 в период с  13.00 по 15.00 силами учащихся 7-9-х, 10-12-х классов (по отдельному приказу). Ответственные: классные руководители 7-9-х, 10-12-х классов.
16)  Организовать генеральную уборку кабинетов, сдать технические средства на хранение заместителю директора по АХЧ, комнатные цветы раздать  на дом учащимся.
Ответственные: заведующие кабинетами, классные руководители
17)  Классным руководителям до 25.05.2018 провести смотр сохранности учебников, оценить уровень их сохранности каждым учащимся. Протокол сдать заведующей библиотекой Климовой Ж.И.
18)  Организовать сдачу учебников учащимися в период с 25.05.2018 по 31.05.2018 согласно графика.
Ответственные:  Климова Ж.И.  классные руководители
19)  Данные по кандидатам БАК-2018, выпускникам 9-х классов ввести в электронный регистр баз данных ŞAPD и SIPAS  в период с 15.05.2018 по 15.07.2018.
 Ответственные:  Лошак О.М.,  классные руководители
20)   Классным руководителям  12-х сдать заместителю директора Унгуряну С.И. ведомость оценок за 12-й класс с подписями учащихся в трёх экземплярах 25.05.2018.
21)  Классным руководителям  9-х сдать заместителю директора Ожог Л.С. ведомость оценок за 9-й класс 25.05.2018. Данные о ФИО, дате рождения вносить в ведомость только на основании свидетельства о рождении или удостоверения личности учащихся.
22)  Установить сроки пересдачи задолженностей за 2017-2018 учебный год с 01.06.2018 по 13.06.2018.     Ответственные: завучи- кураторы
23)   Классным руководителям тех классов, учащимся которых педагогическим советом будет продлён учебный год, оповестить родителей в письменном виде под подпись.
24)   Учителям- предметникам в тетрадях по ликвидации пробелов знаний определить темы, параграфы, номера заданий и упражнений для самостоятельной работы на лето. Организовать консультации для учащихся, получивших задания на лето, в период с 01.06.2018 по 14.06.2018. Считать 13.06.2018 днём пересдачи задолженностей.
25)  Разрешить в период с 20.08.2018 по 30.08.2018 повторную пересдачу задолженностей тем учащимся, которые не ликвидируют их до 13.06.2018.
26)   Составить график отпусков до 21.05.2018.     Ответственная:  Унгуряну С.И.
27)  Всем учителям до выхода в отпуск оформить санитарные книжки и сдать их завучу-куратору.
28)   Всем учителям до выхода в отпуск сдать книги в библиотеку.
29)  Заместителю директора Рафиевой Л.О. подготовить сценарий и провести праздник «Прощание с начальной школой» для учащихся 4-х классов 29.05.2018.
30)  Заместителю директора Рафиевой Л.О. подготовить сценарий и провести праздник «Последний звонок» 31.05.2018 в 8.30 с приглашением учащихся 1, 7, 8, 9, 10, 11, 12-х классов. Продолжительность торжественной линейки  - до 45 минут.
31)  Заместителю директора Рафиевой Л.О. подготовить сценарий и провести праздник «Мы оставляем здесь свои сердца» для учащихся 12-х классов 31.05.2018 в 11.00.  
32)  Заместителям директора Рафиевой Л.О., Киоса О.А., Ожог Л.С. подготовить сценарии и провести праздники окончания учебного года для 2-3-х классов, 5-6-х классов 28.05.2018.
33)  Считать 30.05.2018 последним днём предоставления бесплатного питания в лицее.
34)   Завершить I-й  этап приёма детей в 1-е классы лицея 14.06.2018. Данные  о количестве учащихся, зачисленных в 1-е классы из микрорайона лицея, а также из других районов города предоставить в ГУОМС  15.06.2018.   Ответственная: Киоса О.А.
35)   Организовать II-й этап приёма детей в 1-й класс в период с 18.06.2018 по 23.08.2018 с последующим предоставлением отчёта в ГУОМС до 24.08.2018. Ответственная: Киоса О.А.
36)  Заместителю директора по АХЧ подготовить ориентировочную смету, строительные материалы и инвентарь и провести косметический лестничных пролётов, коридора   2-го этажа, согласно утверждённого плана.
37)  Запретить сбор денежных средств для организации и проведения экзаменов.
38)  Завершить сбор заявлений на изучение дисциплин по выбору, на занятие в кружках и секциях в 2018-2019 учебном году  до 31.05.2018.
 Ответственные: Киоса О.А., Ожог Л.С. ,  Унгуряну С.И.
39)  Направить учащихся лицея старше 14 лет (50 мальчиков, 30 девочек) для участия в мероприятиях, посвящённых Международному Дню Спортсмена, проводимых на площади Великого Национального Собрания 19.05.2018  в 9.00.
Ответственные: Статкевский М.В., Ланщакова В.А., Зуза А.П.
40)  Провести День гражданской защиты 18.05.2018, начиная с 9.00.
Ответственные: Унгуряну С.И., Мелинти П.Д.
  41) Методическим комиссиям до 30.05.2018 провести инвентаризацию дидактических материалов и оборудования, находящихся в распоряжении учителей.
Ответственные: заведующие методическими комиссиями
42) Провести педсовет по допуску учащихся 10-11-х классов к летней сессии 14.05.2018. в 14.30.
     Ответственная: Унгуряну С.И.
43) Провести педсовет по допуску учащихся 9-х классов к участию в повторной сессии экзаменов за гимназический цикл 13.06.2018.
44) Составить график индивидуальных консультаций для учащихся 9-х классов, которые не будут допущены к основной сессии, с 28.05.2018 по 12.05.2018.
      Ответственная: Ожог Л.С.
45) Всем учителям-предметникам,  учащиеся которых не будут допущены к основной сессии за гимназический цикл, разработать не менее 3-х тестов; составлять протоколы по итогам сдачи задолженностей; докладывать в письменном виде о фактах отсутствия учащихся на консультациях и переэкзаменовках.


Директор                           Богоева Е.Л.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Приветствие

Вас приветствует методическое объединение учителей начальных классов теоретического лицея "Петру Мовилэ", города Кишинёва, Республики Молдова.

Победители международного конкурса "Русский медвежонок" 2017-2018

Поздравляем победителей конкурса «Русский медвежонок»! 1-2 классы ФИ учащегося Класс Учитель Баллы Место в лицее Место в городе Место в республике Кульбачный Тимур 2А Когут С.Н. 52 1 62-66 252-263 Бытка Семён 2Б Кулинская М.П. 48 2 74-77 297-313 Боброва Амелия 2А Когут С.Н. 45 3 89-95 349-361 3 классы ФИ учащегося Класс Учитель Баллы Место в лицее Место в городе Место в республике Ерхан Эвелина 3В Левицкая Л.Л. 76 1 20-21 48-55 Ромах Александр 3Б Гораш Т.В. 70 2 32-33 89-96 Луговская Ксения 3В Левицкая Л.Л. 68 3 ...

22 ноября в лицее проходила олимпиада по русскому языку для 3-4 классов

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЛИЦЕЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАССЫ (максимальное количество баллов - 48 ) № ФИ уч-ся Класс ФИО учителя Баллы Место 1 Мурзаков Игорь 3Б Гораш Т.В. 38 1 2 Ромах Александр 3Б Гораш Т.В. 37 2 3 Эзбичак Ксения 3В Левицкая Л.Л. 37 2 4 Луговская Ксения 3В Левицкая Л.Л. 37 2 5 Балерка Андрей 3В Левицкая Л.Л. 36 3 6 Олару Анастасия 3В Левицкая Л.Л. 35 3 7 Булат Алисия 3В Левицкая Л.Л. 32 поощр 8 Чирва Екатерина 3А Пасенко С.Г. 30 п оощр 4 КЛАССЫ (максимальное количество баллов – 70) № ФИ уч-ся Класс ФИО учителя Баллы Место 1 Абак Ирэм 4Б Коцофана Ю.Ф. ...