REPUBLICA MOLDOVA
CONSILIUL MUNICIPAL CHIŞINĂU
PRIMARUL GENERAL AL MUNICIPIULUI CHIŞINĂU
DIRECŢIA GENERALĂ EDUCAŢIE,
TINERET SI SPORT
INSTITUŢIA PUBLICĂ LICEUL TEORETIC
„PETRU MOVILĂ”
str.Botanica Veche, 11-а, municipiul
Chişinău, Republica Moldova, MD-2062
tel.: (022) 55-99-01,
e-mail: ltmovila1999@gmail.com
|
|
50-ab от 04.05.2018
ПРИКАЗ
«Об организованном окончании учебного 2017
-2018 года»
В соответствии с Учебными Планами Министерства просвещения, культуры и исследований
Республики Молдова, Регламентом функционирования учебных учреждений, с целью обеспечения организованного окончания учебного
2017-2018 года приказываю:
1)
Считать последним днём занятий в 9-, 12-х классах 25.05.2018.
2)
Считать последним днём занятий в 1-4-х классах 31.05.2018.
3)
Считать последним днём занятий в переводных классах 31.05.2018.
4)
Составить расписание и организовать
проведение консультаций для учащихся 9-х, 12-х классов, начиная с 28.05.2018.
Ответственные: Ожог Л.С.,
Унгуряну С.И.
5)
Классным руководителям проверить состояние
личных дел и выполнение разницы в программе лицеистами, зачисленными из других учебных заведений.
6)
Всем учителям, преподающим в 5-12-х
классах, итоговые оценки выставить в электронном виде, используя программу Excel. Оценки выставлять в присутствии
учащихся. Электронную версию предоставить завучам-кураторам.
7)
Всем учителям в классных журналах после
записи темы последнего урока подвести итог по форме:
- по программе …. часов - успевают на «8-10» -
….%
- проведено …. часов -
средний балл - ...
- успеваемость …..%
7) Всем
учителям вывести годовые оценки
- в 9-х классах – до 23.05.2018 (с точностью до 0,01 без округления)
- в 12-х классах – до 23.05.2018 (с
точностью до 0,01 без округления)
- в 4-8-х, 10-11-х классах – до 29.05.2018
(с точностью до 0,01 без округления)
8) . Создать комиссию по проверке
правильности выставления итоговых оценок в 12-х классах и
их
внесения в информационную базу данных в составе:
- 12А класс – Унгуряну С.И., Статкевский
М.В., Лунгу В.И., Выдыш А.П.
- 12Б
класс - Унгуряну С.И., Поддубная Н.Г., Соколова
Т.И. Рэдуц С.Г.
- 12В класс - Унгуряну С.И., Чуботару З.Ф.,
Лошак О.М., Ерхан А.П.
Проверку провести в период с
10.05.2018 по 25.05.2018
9)
Создать комиссию по проверке правильности итоговых оценок в 9-х классах
в составе:
- 9А класс - Ожог Л.С., Стромова Е.Н.,
Бабий Л.А.
- 9Б класс – Ожог Л.С., Бакал Н.Е., Дойна В.И.
- 9В класс – Ожог Л.С., Тарченкова
И.П., Гоменюк Н.А.
Проверку провести в период с
10.05.2018 по 25.05.2018
10) Классным
руководителям выпускных классов сдать классные журналы на проверку завучам
кураторам 25.05.2018
11) Классным руководителям 1-4-, 5-8-,
10-11-х классов сдать классные журналы на проверку
завучам-кураторам, а также личные дела
учащихся секретарю лицея до 08.06.2018
12) Провести педсоветы
о допуске к экзаменам:
25.05.2018 12-е классы Начало
в 14.30
Ответственная: Унгуряну С.И.
25.05.2018 9-е классы Начало в 14.00 Ответственная: Ожог Л.С.
13) Провести педсоветы
о переводе в следующий класс:
29.05.2018 1- 4-е классы Начало
в 13.30 Ответственная: Киоса О.А.
30.05.2018
5-8-е классы, 10-11-е классы Начало в 14.30
Ответственные: Ожог Л.С., Унгуряну С.И.
14) Провести
итоговые классные собрания с учащимися 30-31.05.2018.
15) Организовать
подготовку выделенных для проведения экзаменов помещений 30.05.2018 и
31.05.2018 в период с 13.00 по 15.00
силами учащихся 7-9-х, 10-12-х классов (по отдельному приказу). Ответственные: классные руководители
7-9-х, 10-12-х классов.
16) Организовать
генеральную уборку кабинетов, сдать технические средства на хранение
заместителю директора по АХЧ, комнатные цветы раздать на дом учащимся.
Ответственные:
заведующие кабинетами, классные руководители
17) Классным
руководителям до 25.05.2018 провести смотр сохранности учебников, оценить
уровень их сохранности каждым учащимся. Протокол сдать заведующей библиотекой
Климовой Ж.И.
18) Организовать
сдачу учебников учащимися в период с 25.05.2018 по 31.05.2018 согласно графика.
Ответственные: Климова Ж.И.
классные руководители
19) Данные по
кандидатам БАК-2018, выпускникам 9-х классов ввести в электронный регистр баз данных ŞAPD и SIPAS
в период с 15.05.2018
по 15.07.2018.
Ответственные: Лошак О.М.,
классные руководители
20) Классным руководителям 12-х сдать заместителю директора Унгуряну
С.И. ведомость оценок за 12-й класс с подписями учащихся в трёх экземплярах
25.05.2018.
21) Классным
руководителям 9-х сдать заместителю
директора Ожог Л.С. ведомость оценок за 9-й класс 25.05.2018. Данные о ФИО,
дате рождения вносить в ведомость только на основании свидетельства о рождении
или удостоверения личности учащихся.
22) Установить
сроки пересдачи задолженностей за 2017-2018 учебный год с 01.06.2018 по 13.06.2018.
Ответственные: завучи-
кураторы
23) Классным руководителям тех классов, учащимся
которых педагогическим советом будет продлён учебный год, оповестить родителей
в письменном виде под подпись.
24) Учителям- предметникам в тетрадях по
ликвидации пробелов знаний определить темы, параграфы, номера заданий и
упражнений для самостоятельной работы на лето. Организовать консультации для
учащихся, получивших задания на лето, в период с 01.06.2018 по 14.06.2018.
Считать 13.06.2018 днём пересдачи задолженностей.
25) Разрешить
в период с 20.08.2018 по 30.08.2018 повторную пересдачу задолженностей тем
учащимся, которые не ликвидируют их до 13.06.2018.
26) Составить график отпусков до 21.05.2018. Ответственная: Унгуряну С.И.
27) Всем
учителям до выхода в отпуск оформить санитарные книжки и сдать их завучу-куратору.
28) Всем учителям до выхода в отпуск сдать книги в
библиотеку.
29) Заместителю
директора Рафиевой Л.О. подготовить сценарий и провести праздник «Прощание с
начальной школой» для учащихся 4-х классов 29.05.2018.
30) Заместителю
директора Рафиевой Л.О. подготовить сценарий и провести праздник «Последний
звонок» 31.05.2018 в 8.30 с приглашением учащихся 1, 7, 8, 9, 10, 11, 12-х
классов. Продолжительность торжественной линейки - до 45 минут.
31) Заместителю
директора Рафиевой Л.О. подготовить сценарий и провести праздник «Мы оставляем
здесь свои сердца» для учащихся 12-х классов 31.05.2018 в 11.00.
32) Заместителям
директора Рафиевой Л.О., Киоса О.А., Ожог Л.С. подготовить сценарии и провести
праздники окончания учебного года для 2-3-х классов, 5-6-х классов 28.05.2018.
33) Считать
30.05.2018
последним днём предоставления бесплатного питания в лицее.
34) Завершить I-й
этап приёма детей в 1-е классы лицея 14.06.2018. Данные о количестве учащихся, зачисленных в 1-е
классы из микрорайона лицея, а также из других районов города предоставить в
ГУОМС 15.06.2018. Ответственная:
Киоса О.А.
35) Организовать II-й этап приёма детей в 1-й
класс в период с 18.06.2018 по 23.08.2018 с последующим предоставлением отчёта
в ГУОМС до 24.08.2018. Ответственная:
Киоса О.А.
36) Заместителю
директора по АХЧ подготовить ориентировочную смету, строительные материалы и
инвентарь и провести косметический лестничных пролётов, коридора 2-го этажа, согласно утверждённого плана.
37) Запретить
сбор денежных средств для организации и проведения экзаменов.
38) Завершить
сбор заявлений на изучение дисциплин по выбору, на занятие в кружках и секциях
в 2018-2019 учебном году до 31.05.2018.
Ответственные:
Киоса О.А., Ожог Л.С. , Унгуряну С.И.
39) Направить
учащихся лицея старше 14 лет (50 мальчиков, 30 девочек) для участия в
мероприятиях, посвящённых Международному Дню Спортсмена, проводимых на площади Великого Национального
Собрания 19.05.2018 в 9.00.
Ответственные: Статкевский
М.В., Ланщакова В.А., Зуза А.П.
40) Провести
День гражданской защиты 18.05.2018,
начиная с 9.00.
Ответственные: Унгуряну
С.И., Мелинти
П.Д.
41) Методическим комиссиям до 30.05.2018
провести инвентаризацию дидактических материалов и оборудования, находящихся в
распоряжении учителей.
Ответственные: заведующие
методическими комиссиями
42) Провести педсовет по допуску учащихся
10-11-х классов к летней сессии 14.05.2018. в 14.30.
Ответственная: Унгуряну С.И.
43)
Провести педсовет по допуску учащихся 9-х классов к участию в повторной сессии
экзаменов за гимназический цикл 13.06.2018.
44)
Составить график индивидуальных консультаций для учащихся 9-х классов, которые
не будут допущены к основной сессии, с 28.05.2018 по 12.05.2018.
Ответственная:
Ожог Л.С.
45)
Всем учителям-предметникам, учащиеся которых не будут допущены к основной
сессии за гимназический цикл, разработать не менее 3-х тестов; составлять
протоколы по итогам сдачи задолженностей; докладывать в письменном виде о
фактах отсутствия учащихся на консультациях и переэкзаменовках.
Директор
Богоева Е.Л.
Комментарии
Отправить комментарий